Значительные скидки на покупку продукции! Для этого воспользуйтесь акцией магазина. Переходите по ссылке ниже!
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами - замечательный выбор для приобретения в онлайн маркете! Товаропроизводитель известен своим особым свойством продукции, закрепленным массовыми похвальными откликами экспертов. Продукт соответствует полным современным нормам и создается исключительно из отличных материалов. Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами по приятной цене в данном онлайн маркете. В целях полного изучения товара рассмотрите снимки, характеристики, мнения потребителей.
Интернет обеспечивает непосредственный контакт с ядром аудитории при создании инновационных продуктов и технологий — теперь компании могут общаться со своими фанатами напрямую; эта новая эра тесного симбиоза открывает для производителей новые возможности. Влияние фанатов становится сильнее, так как фэндомы все активнее стремятся участвовать в судьбе тех вещей и явлений, которые они боготворят. Авторы книги в провоцирующей манере исследуют эти развивающиеся взаимодействия, опираясь на множество примеров, и пытаются объяснить, почему одни типы коммуникаций с фанатами оказываются успешными, а другие – нет. «В данный момент фан-объекты и фанаты играют две разные роли в мире потребления. Есть производители, и есть покупатели. Эти две категории редко пересекаются. Но по мере того, как аудитория от простого потребления фан-текста переходит к влиянию на этот фан-текст или даже к дополнению его, зазор между аудиторией и фан-объектом сужается. Что произойдет, когда этот зазор исчезнет? Ждать этого придется не очень долго. Мы вступаем в эпоху сближения, эпоху фэндомной сингулярности, когда сотрутся границы между фан-объектом и фанатами, между создателем и потребителем. Это то будущее, в котором линии коммуникации между продуктом и покупателем работают в обоих направлениях. Это будущее, в котором все составляет часть общего канона».
(Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер)
Более детально о данной продукции можно узнать в официальной интернет-документации, прилагающейся в комплекте, а также на сайте продавца. Вы имеете возможность ознакомиться с другими аналогичными моделями каталога «Прочие издания по маркетингу» и соотнести их в рубрике «Похожие товары». Не забудьте активировать удобные дисконты, выставленные на нашем сайте Allshopplus
Allshopplus – уникальный сайт по подбору и сравнению модификаций товаров в онлайн маркетах Москвы. Ресурс не занимается торговлей, но предлагает каталог «Прочие издания по маркетингу», где реально купить «Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами» по хорошим ценам. Мы предоставляем сайт скидок для подбора максимально выгодного предложения. Совершить правильный выбор помогут: качественное описание, характеристики, поиск товаров по названию, качественные фото, отзывы покупателей, рейтинг товаров, сравнение предложений и многое другое. Использование размещённых материалов ресурса, только с официального разрешения редакции.