Активируй скидку на покупку продукции! Для этого воспользуйтесь промо-акцией онлайн магазина. Переходите по ссылке ниже!
Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: Учебное пособие
Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: Учебное пособие - удачный выбор для приобретения в онлайн гипермаркете! Производитель знаменит своим хорошим качеством продукции, устоявшимся многими похвальными отзывами экспертов. Изделие отвечает всем современным нормам и производится только лишь из особых материалов. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: Учебное пособие по лучшей цене в представленном онлайн маркете. С целью детального изучения продукта исследуйте изображения, характеристики, отклики клиентов.
В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы — театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том число функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.
Еще более подробно о данной продукции можно узнать в официальной интернет-документации, поставляющейся в комплекте, а также на сайте онлайн маркета. Вы имеете возможность ознакомиться с разными подобными товарами каталога «Прочие издания по маркетингу» и соотнести их в спецрубрике «Похожие товары». Не упустите шанс применить эксклюзивные промо-акции, представленные у нас на веб-сайте Allshopplus
Allshopplus – популярный ресурс по выбору и сравнению продукции в онлайн гипермаркетах Москвы. Проект не занимается торговлей, но предоставляет каталог «Прочие издания по маркетингу», где можно приобрести «Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология: Учебное пособие» по низким ценам. Мы демонстрируем каталог товаров для подбора суперпредложения. Сделать взвешенный заказ посодействуют: информативное описание, точные характеристики, выбор товаров по параметрам, изображения, отзывы покупателей, рейтинг продукции, сравнение предложений и многое другое. Копирование размещённых материалов ресурса, только с официального разрешения администрации.