Активируйте дисконт на покупку товара! Для этого воспользуйтесь промоакцией онлайн магазина. Переходите по ссылке ниже!
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией.
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией. - целесообразный выбор для заказа в интернет гипермаркете! Производитель хвалится своим замечательным качеством изделий, устоявшимся массовыми чудесными отзывами специалистов. Изделие соответствует всем современным стандартам и разрабатывается лишь только из лучших материалов. Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией. по привлекательной цене в предложенном интернет маркете. С целью окончательного подбора продукта просмотрите изображения, свойства, мнения клиентов.
Джинсы Levi’s по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций — и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых полвека, оказалась банкротом, а все потому, что пренебрегла признаками надвигающейся эры цифрового фото.
Мир бизнеса пестрит подобными историями, когда преуспевающие компании могли бы сохранить непоколебимые позиции, если бы вовремя распознали внешние угрозы. Автор этой книги, эксперт по конкурентной разведке Бен Джилад, учит своевременно определять опасные внешние сигналы (действия конкурентов, моду, инновации, общественное мнение и другое), с тем чтобы предпринимать нужные шаги. Используя его систему, вы сможете: определять риск — потенциальные изменения на рынке и в отрасли, способные сделать вашу компанию уязвимой; узнавать об угрозах — вовремя отслеживать сигналы возникновения опасности; управлять ситуацией — своевременно предпринимать нужные шаги для предотвращения влияния негативных обстоятельств на вашу организацию. Вся система рассматривается на реальных примерах таких компаний, как Microsoft, Procter & Gamble, IBM, General Electric, Daimler Chrysler, Shell Oil и других, и может быть внедрена самостоятельно.
Издание предназначено для владельцев и топ-менеджеров предприятий, директоров по развитию, руководителей отделов маркетинга, специалистов по конкурентной разведке, слушателей программ MBA.
Еще более досконально о данной продукции есть возможность узнать в официальной онлайн-документации, прилагающейся в комплекте, а также на веб-странице производителя. Вы имеете возможность ознакомиться с разными сходными изделиями категории «Прочие издания по маркетингу» и оценить их в рубрике «Похожие товары». Не забудьте применить популярные акции, показанные на интернет-сайте Allshopplus
Allshopplus – уникальный интернет проект по подбору и сравнению моделей товаров в онлайн гипермаркетах Москвы. Проект не занимается реализацией, но рекомендует каталог «Прочие издания по маркетингу», где можно купить «Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией.» по выгодным ценам. Мы демонстрируем купоны на скидки в интернет магазинах для подбора самого выгодного предложения. Сделать корректный заказ посодействуют: информативное описание, точные характеристики, выбор вариантов товаров по стоимости, фотогалереи товаров, отзывы покупателей, рейтинг изделий, сравнение цен и многое другое. Копирование любых материалов интернет сервиса, только лишь с официального разрешения администрации.