Уникальное предложение на приобретение товара! Для этого воспользуйтесь скидкой интернет-магазина. Перейдите по ссылке ниже!
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. 2-е издание, дополненное
Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. 2-е издание, дополненное - разумный выбор для заказа в онлайн маркете! Товаропроизводитель хвалится своим высоким свойством продукции, подтвержденным многолетними похвальными оценками профессионалов. Продукт соответствует полным сегодняшним нормам и разрабатывается только из отличных материалов. Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. 2-е издание, дополненное по лучшей цене в предложенном интернет маркете. С целью полного изучения товара посмотрите фото, параметры, отзывы покупателей.
Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.
Более полно о данной продукции возможно узнать в официальной онлайн-документации, предоставляющейся в комплекте, а также на странице онлайн маркета. Вы имеете возможность ознакомиться с иными однородными продуктами подборки «Прочие издания по маркетингу» и сравнить их в спецразделе «Похожие товары». Не упустите шанс использовать доступные акции, собранные на нашем сайте Allshopplus
Allshopplus – полезный интернет сервис по подбору и сравнению вариантов товаров в онлайн гипермаркетах России и стран СНГ. Веб-сайт не занимается продажей, но предлагает каталог «Прочие издания по маркетингу», где возможно заказать «Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории: Учебное пособие для вузов. 2-е издание, дополненное» по отличным ценам. Мы предлагаем подборку новых скидок для подбора максимально выгодного предложения. Совершить грамотный заказ поспособствуют: подробное описание, характеристики, поиск вариантов товаров по стоимости, изображения с разных ракурсов, отзывы клиентов, рейтинг вариантов товаров, сравнение стоимости и многое другое. Использование любых материалов онлайн проекта, разрешено только с письменного согласия администрации.