Получи бесплатно дисконт на покупку продукции! Для этого воспользуйтесь скидкой интернет магазина. Используйте ссылку ниже!
Теория многоуровневой конкуренции
Теория многоуровневой конкуренции - рациональный выбор для приобретения в интернет гипермаркете! Изготовитель популярен своим отличным свойством продукции, подкрепленным многолетними удачными отзывами профессионалов. Товар отвечает полным актуальным требованиям и создается исключительно из высококачественных материалов. Теория многоуровневой конкуренции по привлекательной цене в данном онлайн магазине. В целях детального подбора товара проанализируйте изображения, свойства, отзывы покупателей.
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом..
Более детально о данной продукции есть возможность узнать в официальной документации, предоставляющейся в комплекте, а также на веб-сайте производителя. Вы можете ознакомиться с иными подобными изделиями каталога «Прочие издания по бизнесу» и оценить их в спецрубрике «Похожие товары». Не упустите шанс использовать особенные супер-акции, предложенные у нас на сайте Allshopplus
Allshopplus – доступный интернет ресурс по выбору и сравнению продукции в онлайн магазинах Москвы. Веб-сайт не занимается реализацией, но предоставляет каталог «Прочие издания по бизнесу», где реально заказать «Теория многоуровневой конкуренции» по привлекательным ценам. Мы рекомендуем купоны и акции в интернет-магазинах для поиска максимально выгодного предложения. Совершить наилучший выбор посодействуют: полное описание, точные характеристики, поиск вариантов товаров по названию, информативные изображения, отзывы потребителей, рейтинг изделий, сравнение предложений и многое другое. Использование различных материалов онлайн ресурса, только с официального согласия редакции.