Химия Справочник для школьников и поступающих в вузы (Свердлова) (ФГОС)

-33%

Описание и характеристики

В справочнике отражен многолетний опыт работы со школьниками и абитуриентами преподавателей кафедры теоретической и прикладной химии Московского государственного областного университета. Справочное учебное пособие включает полный объем углубленного курса химии, необходимый и достаточный для успешной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Материал изложен в доступной и лаконичной форме, систематизирован в виде обобщающих таблиц, схем, алгоритмов учебных действий. Особое внимание уделено методике решения расчетных и качественных задач. Каждая тема содержит примеры решения типовых и усложненных задач и завершается заданиями для самопроверки в соответствии с формой тестов всех уровней сложности ЕГЭ. Для школьников выпускных классов, а также преподавателей лицеев, колледжей и учителей, работающих по углубленной программе.
ID товара 2617578
Издательство АСТ-Пресс
Год издания
ISBN 978-5-90-712622-0
Размер 22x14.6x2.5
Вес, г 479
614 ₽
919 ₽
+ до 92 бонусов
Последний экземпляр
В магазины сети, бесплатно
Во вторник, 21 мая Адреса магазинов
В пункты выдачи, 140 ₽
Во вторник, 21 мая Пункты выдачи
Доставка курьером, 225 ₽
Во вторник, 21 мая Варианты доставки
1

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
3.7
11 оценок
1
2
1
2
5
0 5
14.02.2021
Нет оценок
0
Печальный опыт знакомства с содержанием приобретённой книги
К сети магазинов претензий не имею, мне нравится и комфортно посещать Ваши магазины, а также делать покупки, как в них, так и на сайте! Претензия у меня к авторам и издательству данной книги (2018 год издания), но не к их личностям, а к их работе, поскольку качество содержания книги содержит опечатки и(или) ошибки. Те, кто реально захотят подготовиться по данной книге к экзаменам могут набраться противоречивых сведений и(или) запутиться. Приведу несколько ляпов, которые неуместны при подготовке абитуриентов:

- вариант ответа г из задания 3А со страницы 36: перепутано расположение зарядового (34 - в справочнике указано слева вверху) и массового (80 - в справочнике указано слева внизу) чисел атома химического элемента селена (Se);

- вариант ответа б из задания 22А со страницы 38: указано процентное число 98 вместо процентного числа 95, указанного по тексту на странице 23;

- вариант ответа 2а из задания 34В со страницы 40: в электронной формуле для атома химического элемента аргона Ar потеряны внешние электроны 3s^(2) 3p^(6);

- по тексту на схеме для первого и второго возбужденных состояний атома серы электроны-стрелочки почему-то никуда не переходят со своих орбиталей-ячеек 3s- и 3p-подуровней, а в возбужденных атомах из ниоткуда возникают дополнительные электроны-стрелочки на более высоком энергетическом 3d-подуровне в нарушение всех принципов и правил химической теории;

- на странице 58 в таблице 16 вместо символа химического элемента килорода О использована цифра 0, под которой указана величина относительной электроотрицательности 3,5, вместо символа химического элемента хлора Cl указано странная частица из углерода С и йода I - CI, для которой указана величина относительной электроотрицательности 3,0 (вместо обычной по Полингу величины 3,1), а ниже по тексту указано "разность электроотрицательностей атомов уменьшается от 2,3 (вместо 2,6, вытекающих из таблицы [3,5-0,9]) в оксиде натрия до 0,4 (вместо 0,5, вытекающих из таблицы 16 [3,5 - 3,0]) в оксиде хлора(VII);

- на странице 61 в правилах составления графической формулы соединения указано спорное положение "в кислородсодержащих кислотах атом водорода всегда связан с атомом кислорода, а не с другим неметаллом, почему же тогда забыто как минимум многообразие кислот фосфора, среди которых в изогипофосфорной [дифосфорной(III, V)] кислоте, фосфоновой [фосфористой] кислоте, дифосфоновой [дифосфористой или пирофосфористой] кислоте и фосфиновой [гипофосфористой] кислоте присутствуют атомы водорода связанные с кислородом и с фосфором;

- на странице 62: дана неверная графическая формула карбоната кальция, в которой кальций стал одновалентным, угольная кислота одноосновной, а углерод пятивалентным;

- на странице 86 употреблен термин "гидроксиды" (вместо термина "основания") и сделано спорное заявление "все гидроксиды (кроме гидрата аммиака) - твёрдые кристаллические вещества, а как же жидкие гидроксиды из числа кислот ?!

- опечатки в заданиях и ответах на странице 103: в ответе на задание 11С к средним солям отнесены кислая соль NaHSO4 и комплексное соединение Na2[Zn(OH)4], а в задании 14С беспорядок с индексами в формуле H2Ca2P2O8, которую выдают за дигидрофосфат кальция Ca(H2PO4)2

и так далее и тому подобное. Мелочи, а неприятное о приобретенной книге впечатление создаётся. Исправьте всё, привлеките научных редакторов и корректоров и предоставьте мне нормальную книгу, за которую я и платил деньги.
В справочнике отражен многолетний опыт работы со школьниками и абитуриентами преподавателей кафедры теоретической и прикладной химии Московского государственного областного университета. Справочное учебное пособие включает полный объем углубленного курса химии, необходимый и достаточный для успешной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Материал изложен в доступной и лаконичной форме, систематизирован в виде обобщающих таблиц, схем, алгоритмов учебных действий. Особое внимание уделено методике решения расчетных и качественных задач. Каждая тема содержит примеры решения типовых и усложненных задач и завершается заданиями для самопроверки в соответствии с формой тестов всех уровней сложности ЕГЭ. Для школьников выпускных классов, а также преподавателей лицеев, колледжей и учителей, работающих по углубленной программе.