Парад-алле на афишной тумбе. Рисованный цирковой плакат: искусство vs реклама

Описание и характеристики

Книга Е.Ю.Шаиной, музееведа, искусствоведа, кандидата культурологии, посвящена особому виду прикладной графики — рисованному цирковому плакату и, по мнению специалистов, является первым крупным исследованием на эту тему в отечественном искусствоведении. .Возникнув одновременно с рождением современного цирка, цирковой плакат достиг наивысшего расцвета в XX веке. Автор подробно разбирает, как складывались его национальные стили в Англии, Франции, Германии, США, Польше, России. Рассказывая увлекательно о рисованном плакате, Е.Ю.Шаина, вместе с тем, на ярких примерах показывает, в чем его притягательность и для современного зрителя. Значительное место в книге уделено российскому цирковому плакату, прослежены основные этапы его развития. В книге воспроизводятся свыше 160 плакатов. .Издание адресовано искусствоведам, специалистам по рекламе, студентам, всем истинным поклонникам и ценителям вечно живого искусства манежа.
ID товара 2560188
Издательство Балтийские сезоны
Год издания
ISBN 978-5-90-336881-5
Количество страниц 222
Размер 17x15.8x1.6
Тип обложки Мягкий переплёт
Тираж 1000
Вес, г 381
159 ₽
+ до 23 бонусов
Осталось мало
В магазины сети, бесплатно
В пункты выдачи, 140 ₽
Доставка курьером, 225 ₽
2

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
Оставьте отзыв и получите бонусы
Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.
Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.
4.8
4 оценки
0
0
0
1
3
Книга Е.Ю.Шаиной, музееведа, искусствоведа, кандидата культурологии, посвящена особому виду прикладной графики — рисованному цирковому плакату и, по мнению специалистов, является первым крупным исследованием на эту тему в отечественном искусствоведении. .Возникнув одновременно с рождением современного цирка, цирковой плакат достиг наивысшего расцвета в XX веке. Автор подробно разбирает, как складывались его национальные стили в Англии, Франции, Германии, США, Польше, России. Рассказывая увлекательно о рисованном плакате, Е.Ю.Шаина, вместе с тем, на ярких примерах показывает, в чем его притягательность и для современного зрителя. Значительное место в книге уделено российскому цирковому плакату, прослежены основные этапы его развития. В книге воспроизводятся свыше 160 плакатов. .Издание адресовано искусствоведам, специалистам по рекламе, студентам, всем истинным поклонникам и ценителям вечно живого искусства манежа.