Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя

Описание и характеристики

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.
ID товара 2632316
Издательство Попурри
Год издания
ISBN 978-9-85-153439-1
Переводчик Рубинчик Вольф
Количество страниц 336
Размер 20.8x14.5x1.6
Тип обложки Мягкий заламинированный картон
Тираж 3500
Вес, г 330
Возрастные ограничения 16+

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Отзывы

15 бонусов

за полезный отзыв длиной от 300 символов

15 бонусов

если купили в интернет-магазине «Читай-город»

Полные правила начисления бонусов за отзывы
3.4
20 оценок
3
3
3
6
5
4 5
01.06.2022
4
Маркетинг
Как для человека ничего не понимающего в маркетинге могу сказать, что книга понравилась. Все кратко и по делу. Понравилось, что дано много разных фишек, каждая из которых описана буквально на паре страниц, без воды. Возможно опытным маркетологам не подойдет, но новичкам в этом деле вполне. Хотелось бы побольше идей маркетинга для бизнеса - реализации товара посредством интернета.
Минусы
Достаточно мягкая обложка, которая на первый взгляд кажется твердой)
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.