Десять советов по взаимодействию с проблемными подчиненными, руководителями, слушателями. Практическое пособие. 2-е издание

Этот товар закончился, но мы подобрали похожие

Нет отзывов

Купили 21 человек

Аннотация

Всем нам приходится взаимодействовать с сотрудниками, которые демонстрируют проблемное поведение. В книге рассматривается множество ситуаций и на их примере приводятся особенности и причины проблемного поведения сотрудников, а также практические рекомендации по тому, как себя вести в разных ситуациях. .Для широкого круга читателей, желающих повысить свою личную эффективность благодаря выстраиванию успешных коммуникаций с проблемными сотрудниками. . . .

Страниц102
Год, тираж2014
Перейти к характеристикам

Описание и характеристикиХарактеристики

Всем нам приходится взаимодействовать с сотрудниками, которые демонстрируют проблемное поведение. В книге рассматривается множество ситуаций и на их примере приводятся особенности и причины проблемного поведения сотрудников, а также практические рекомендации по тому, как себя вести в разных ситуациях. .Для широкого круга читателей, желающих повысить свою личную эффективность благодаря выстраиванию успешных коммуникаций с проблемными сотрудниками. . . .

Код2456211
Автор
Кол-во страниц102
Год издания2014
ISBN978-5-98281-380-0
РазделОбщий менеджмент
Размеры14 см × 20.5 см
Вес0.11 кг